Возникла проблема с занятием. Какие мои действия?

Я не смогу присутствовать на занятие, и его уже нельзя отменить На domacode.ru нельзя отменить занятие менее чем за 24 часа до начала урока. Каждый свободный час репетитора бронируется заранее и на каждый час возможна только одна бронь. Если у вас не получается присутствовать на веб-конференции, постарайся как можно раньше оповестить об этом репетитора. Обсуди со своим репетитором возможность возврата средств или переноса урока. Если вы не договорились с репетитором о возврате средств, он имеет полное право получить оплату за занятие в полном объеме.

Если вы договорились с репетитором о возврате или переносе урока, вы можешь пройти на страницу забронированного занятия и сообщить о проблеме после времени окончания урока (но не позднее 48 часов).

Репетитор не явился на занятие

В исключительном случае, если репетитор не пришел на занятие, в связи с техническими неполадками, либо по личным причинам, и не предупредил ученика заранее, то, после занятия, ты можешь сообщить о проблеме и рассказать нам о случившемся.

Как мне сообщить о проблеме?

  • Кликните «Мои занятия» и найди занятие, с которым возникла проблема.
  • Кликните «Возникла проблема» в правой части страницы. (Почему я не могу найти кнопку «Возникла проблема»?)
  • Выбери проблему и решение – перенести занятие (если вы договорились об этом с преподавателем) / вернуть средства ученику / вернуть средства преподавателю (если тебя не было на занятии, или если занятие не было проведено в другое время). Выбери «Подтвердить» и ожидай ответа.

Я сообщаю о проблеме. Что дальше?

Когда одна сторона сообщила о проблеме и было выбрано решение, у второй стороны есть 7 дней чтобы ответить на запрос.

Если вторая сторона подтверждает согласие с проблемой и решением, проблема будет решена в соответствии решением, которое было предложено.

Если проблема и решение были отклонены, по занятию открывается спор. domacode.ru отправит электронные письма обеим сторонам, с просьбой предоставить факты для разрешения спора. Оба, и ученик, и репетитор, должны предоставить доказательства, включая записи общения и скриншоты, в течение 3 дней со дня открытия спора. Наша команда по разрешению споров распределит средства основываясь на материалах, предоставленных в течение 3 дней с момента открытия спора. Решения domacode.ru не могут быть оспорены.

Мы рекомендуем обсудить с репетитором возникшую проблему во избежание открытия спора по занятию.

Почему я не могу найти кнопку «возникла проблема»?

Занятие будет автоматически подтвержден как завершенное по истечении 48 часов с момента окончания занятия. Зарезервированные средства за урок будут переведены репетитору. Таким образом, у Вас с репетитором есть 48 часов, чтобы сообщить о проблеме.

Если с вашим занятием возникла проблема, пожалуйста, свяжись с репетитором, или обратись в domacode.ru до истечения 48 часов для решения проблемы.